
Внутризаводское рельсовое электрическое транспортное средство является рельсовым внутризаводским электрическим транспортным средством, также называемое тележкой, транспортером пролетов, обладает преимуществами простой конструкции, удобства использования, высокой грузоподъемности, малого загрязнения и широко используется в машиностроении и металлургических заводах, совместно с кранами для транспортировки тяжелых грузов между пролетами.
Внутризаводское рельсовое электрическое транспортное средство является рельсовым внутризаводским электрическим транспортным средством, также называемое тележкой, транспортером пролетов, обладает преимуществами простой конструкции, удобства использования, высокой грузоподъемности, малого загрязнения и широко используется в машиностроении и металлургических заводах, совместно с кранами для транспортировки тяжелых грузов между пролетами.
Основные серии имеют различные характеристики: серия KP имеет малую высоту, усиленную платформу, удобство модификации и обслуживания; серия KPJ имеет барабанное электропитание, привод переменного тока 380V, равномерное натяжение кабельного барабана, но расстояние движения обычно менее 200м; серия KPD использует низковольтное электропитание 36V через рельсовые пути, безопасна и надежна, не мешает пересекающимся перевозкам, легко автоматизируется, но требует высокого качества укладки рельсов, на больших расстояниях необходимы понижающие трансформаторы; серия KPX использует аккумуляторное питание, двигатель постоянного тока имеет большой пусковой момент, высокую перегрузочную способность, расстояние движения не ограничено, не требует изоляции рельсов, низкая стоимость укладки. Все внутризаводские рельсовые электрические транспортные средства могут быть дополнительно оснащены промышленными беспроводными пультами дистанционного управления по требованию.